Настройка интеграции amoCRM с виджетом Realty Calendar
Автоматическое создание Сделки в amoCRM при появлении новой брони в RealtyCalendar.
Подбор вариантов, подходящих под стартовые параметры Гостя через модуль бронирования внутри амоСРМ в два клика прямо в процессе квалификации лида.
Создание брони в RealtyCalendar прямо из amoCRM с помощью кнопки «Создание брони».
Коммуникация - Автосообщения
80% рутинных сообщений генерируются и отправляются автоматически.
Решение автоматически отправляет гостю всю нужную информацию в нужный момент: дату заезда, пароль от вайфая, ссылку на залог, инструкцию по заселению или пользованию бытовой техникой. Это снизит нагрузку на ваших менеджеров до 5 раз.
Решение автоматически запрашивет оценку после фактического выезда, и в зависимости от того доволен гость или нет, оно либо просит оставить отзыв, либо ставит задачу менеджеру на отработку негатива. Это позволит сократить количество плохих отзывов на площадках, а так же увеличит количество постоянных клиентов, которые платят напрямую, минуя системы онлайн-бронирования.
Также вы можете сформировать ручные шаблоны, которые сможете рассылать гостям из Амо, предварительно внося в них небольшие корректировки. Например, если нет свободных обхектов на выбранные даты или нужно запросить реквизиты для выставления первички для юрлица.
Передачи данных
Наше решение позволяет передавать данные из RealtyCalendar в amoCRM: если в РК изменяются данные, в амо они тоже изменятся.
Платежи
Предоплаты, залоги и постоплаты при условии настройки платежей через монету в RC или на банковские карты. Любые другие методы платежей - Продвинутое решение.
Интернет эквайринги любых банков – Продвинутое решение.
Предоплаты
После того как вы получили предоплату по прямой брони и вбили ее в РК, в амоСРМ автоматически подтянутся данные по предоплате и сделка переедет с этапа «Предварительная бронь» на этап «Бронь с предоплатой».
Залоги
Залоги реализованы в полуавтоматическом виде: менеджеру нужно сформировать залог (три клика), и затем вернуть залог или оштрафовать гостя (еще два клика).
Все остальное произойдет автоматически: в нужное время система отправит гостю автосообщение со ссылкой на оплату, увидит оплату, изменит нужные поля и тег.
Гугл-документ с шаблонами сообщений
Ваша команда вносит любые изменения в систему с помощью заполнения двух файлов – остальное сделают наши специалисты.
Мы предлагаем вам удобную форму с готовыми шаблонами сообщений для каждого этапа, которые вы можете адаптировать под ваш бизнес.
Wazzup
WhatsApp или другой мессенджер интегрируется с amoCRM. Это позволяет вести всю переписку с гостем внутри amoCRM. А менеджеры, которые работают в полях, могут общаться с гостями в приложении WhatsApp со своего мобильного телефона. Вся эта переписка будет доступна всем авторизованным пользователям в карточке сделки.
Так же в два клика доступна вся история гостя: предугадывайте желания гостя, посмотрев карточки предыдущих сделок.
Мы можем предложить вашим гостям акцептировать условия оферты, заполнив ФИО и нажав одну кнопку.
Гугл-таблица с объектами
Те данные, которые вы внесете в таблицу с объектами, автоматически подтянутся в сделку. По каждому объекту вы можете указывать любые переменные:
Название объекта в РК
Полный адрес квартиры
Код домофона
Название сети Wi-fi
Пароль Wi-fi
Залог
Геолокация
Менеджер
Горничная
Инструкция по пользованию бытовой техникой
Код от замка
Реквизиты оплаты
И прочие.
Наполнение сделки данными
Система собирает данные не только о создании брони в РК, но так же и об изменении, удалении или отмене брони.
Система наполняет каждую сделку любыми нужными переменными: логин и пароль от вайфая, адрес, инструкции по технике, коды.
Система работает с тегами по залогам и предоплатам: если сущности нет – красный тег с минусом, если есть – зеленый тег с плюсом.
Система вычисляет количество дней брони, дату «один день до заезда» и «один день до выезда».
Сценарии
Решение позволяет автоматически передвигать сделки по Воронке при изменении параметров бронирования в RealtyCalendar: сделки автоматически передвигаются влево и вправо по воронке.
Если часовой пояс проекта отличается от МСК, наше решение учитывает это, чтобы сообщения приходили по местному времени.
Эквайринги Т-банк, Точка банк, Юкасса, Робокасса, PayKeeper, СберБизнес, Альфа-Банк и Модульбанк и другие.
Финмодуль
ДДС, ОПиУ, работа с сотрудниками, работа с системами онлайн бронирования, работа с собственниками.
Уборка
Работа с горничными
День рождения
Предложить именинникам скидку или бонус
Позднее добавление телефона
Если площадка не передает номер телефона в бронь (например, Ostrovok.ru), все сообщения все равно дойдут до гостя, как только вы узнаете номер телефона у гостя напрямую.
Количество гостей
Если расчет проживания зависит от количества гостей, система получит эти данные и произведет расчет.
Долгосрочная аренда
Дополнительная воронка под долгосрочную аренду.
Автогенерация договора
Интеграция с Окидоки или формами амосрм для автогенерации Договора. Наше решение автоматически запросит у гостя все необходимое для подписания договора и подпишет его с помощью СМС.
Мы рекомендуем внедрять CRM проектам от 12-15 квартир. Опытные предприниматели, которые хотят расти и уже имеют опыт работы в CRM внедряют CRM и с 3мя квартирами.
Если у вас совсем нет опыта, может быть сложно разобраться самостоятельно, Но мы научим работе в CRM всю вашу команду за 2-3 часа.
Стоимость состоит из разных составляющих: количество квартир, нужный функционал, текущее состояние бизнес-процессов. Стоимость услуги внедрения начинается от 60000 рублей. Чтобы узнать вашу стоимость внедрения в вашем проекте, свяжитесь с нами.
После запуска мы две недели будем сопровождать вас бесплатно. Далее есть платная и бесплатная техподдержка, однако большинству наших клиентов достаточно бесплатного тарифа.
Запишитесь на презентацию: покажем как работает и оценим проект